ВОЛШЕБНАЯ СТРАНА ЛЮБВИ

общение
Текущее время: 04-05, 03:35

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 361 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 25  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23-02, 20:05 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-01, 19:31
Сообщения: 7824
Откуда: из волшебной страны любви
Изображение

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23-02, 20:06 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-01, 19:31
Сообщения: 7824
Откуда: из волшебной страны любви
Что еще возникает в мыслях при упоминании Японии? Верно! ГЕЙША!!!!

И так.... ГЕЙША!!!!

Японское слово гейша(гейся) образовано из 2 иероглифов:
"гей" – искусство и "ся" – человек. Так что в переводе получится – "человек искусства".
Популярность и красота гейши стали измеряться статусом
приглашающего её чайного дома. Отдых с гейшами включал в себя
роскошное застолье, светскую беседу и секс. Половые потребности
удовлетворяли проститутки – юдзё, ну а культурные – гейся.

Первой гейшей была Касэн из дома Огия, сначала работавшая юдзё,
а затем начавшая самостоятельный бизнес. Основным достоинством
гейся было умение весело и остроумно поддерживать беседу. Они
читали стихи, пели песни, танцевали, аккомпанировали мужскому
пению, организовывали веселые игры. Основным музыкальным
инструментом для гейся был трехструнный сямисэн. Первые
женщины-гейши не были красавицами, да и одеты были скромно по
сравнению с проститутками юдзё. Интимная близость с гейшей за
деньги была делом исключительно редким, к тому же гейши не
специализировались на каких-то особенных видах. А для того, чтобы
сделать гейшу своей любовницей, мужчине было недостаточно
хорошо заплатить – он обязательно должен был обладать ики –
элегантностью и утонченным стилем поведения. В отличие от юдзё,
гейши работали не только и не столько в "злачных местах". Они
приходили по вызовам и на дружеские мужские вечеринки.


Самые известные в Японии гейши живут в Киото в квартале Гион, где уже двести лет существует подобный социальный институт, который чтится японцами и никак не отвечает слухам и рассказам, привезенным наивными интуристами.

Стереотип о том, что гейша - это проститутка высокого класса сложился в середине прошлого века. Американские солдаты, оккупировав территорию Японии, не очень разбирались в тонкостях происхождения гейш и их явных отличиях от простых ремеслениц любовных утех.

ИзображениеИзображение


Последний раз редактировалось helena 11-09, 20:38, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23-02, 20:06 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-01, 19:31
Сообщения: 7824
Откуда: из волшебной страны любви
Гейши – своеобразный осколок старого феодального уклада жизни Японии. Нарядные, с высокими старинными прическами, они далеки от реальной действительности и напоминают скорее красавиц с антикварных гравюр.

Ученица (майко) отличается от гейши длиной рукавов кимоно (у майко они короче). Как только полный курс обучения майко пройден, остается последний ритуализированный обряд, после которого она переходит в ранг гейши. Это лишение девственности ("мизу-агэ"). Для обряда нанимается специальный человек среднего возраста. Молодой не подходит из-за неопытности и невоздержанности. Проведение мизу-агэ занимает семь дней. Окасан, глава общины гейш, готовит специальную комнату с мягкой и удобной постелью, в изголовье укладывается три яйца, а сама окасан скрывается за перегородкой в соседнем помещении. В дальнейшем, во время проведения обряда, окасан покашливает, чтобы майко не чувствовала себя одинокой.

ИзображениеИзображение


Последний раз редактировалось helena 11-09, 20:40, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23-02, 20:07 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-01, 19:31
Сообщения: 7824
Откуда: из волшебной страны любви
Майко ожидала нанятого человека, сидя на постели; войдя и поздоровавшись, мужчина ласково предлагал майко лечь на спину и раздвинуть ноги. Затем он разбивать яйцо и, выпив желток, белок размазывал по половым органам девушки, слегка касаясь их пальцами. После чего говорил: "Это мизу-агэ". Хорошей тебе ночи", - и уходил. На следующий день все повторялось, но касания к половым органам становились более ощутимыми. Все последующие дни были подобны предыдущим, но палец мужчины, смоченный яичным белком, с каждым разом проникал все глубже в лоно майко.
На седьмой день мужчина, достаточно укрепивший свой организм желтками, нежно входил своим членом в лоно майко, которая к тому времени уже свыклась с ежедневными постоянно усиливающимися касаниями к своим половым органам. Мужчина, проводивший мизу-агэ, никогда больше не имел контактов с новоиспеченной гейшей.
В начале 20 века гейш насчитывалось около 80 тыс., а к концу столетия их осталось не более двух тысяч.

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23-02, 20:07 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-01, 19:31
Сообщения: 7824
Откуда: из волшебной страны любви
Существует две версии появления гейш на земле Японии. Приверженцы первой версии считают, что прародительницами гейш были две предприимчивые особы, которые решились в одиннадцатом веке заработать деньги и славу необычным представлением для священных воинов. Нарядившись в парадные одежды своих зрителей – белые длинные платья, высокие шапки, и, прикрепив мечи к поясу, они пустились в пляс…
Гости были так ошеломлены, что, спустя несколько дней, барышни стали самыми яркими персонажами на всех званных приёмах. С годами белые одежды немного разнообразили – юбки покраснели, а мечи вышли из моды.
Вторая версия гласит, что первоначально в гейши допускались только представители сильного пола, и развлекали они отнюдь не высшее общество. Гейша-мен входили в состав так называемого «водного мира», что, по сути, являлось аналогом парижского «двора чудес». Постепенно мужчины остались не удел, поскольку публике больше импонировали плавные танцы белоснежных мотыльков в исполнении женщин. Как только произошла эта революция полов, гейши сразу приобрели более чем достойную репутацию - красавиц начали приглашать на чайные церемонии.
Первоцветы

Пору юности в «мире цветов и ив» (вселенная гейш) олицетворяют майко (15-20 лет). Именно их стараются запечатлеть на страницах буклетов про Японию, поскольку только на майко можно увидеть знаменитые окобо чёрного цвета (деревянные сандалии на очень толстой деревянной подошве) и невероятно яркие кимоно с преобладанием алого и золотого. К алому цвету у японцев особенно трепетное отношение – они верят, что «кровь палитры» приносит удачу, счастье и укрепляет здоровье женщин.

Изображение


Последний раз редактировалось helena 11-09, 20:42, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23-02, 20:08 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-01, 19:31
Сообщения: 7824
Откуда: из волшебной страны любви
Макияж майко заслуживает отдельного внимания, ведь каждый штрих кисти и используемая гамма цветов должны не только подчеркнуть красоту японской богини, но и символизировать все чаянья и грёзы мужчины, утомлённого серыми буднями.
Рацион красоты райской птицы:

Чтобы восстановить лепестки каждая женщина-цветок использует следующее изобретение, передаваемое из поколения в поколение:
В целебную глину добавьте измельчённый в порошок овёс, рисовые отруби, мелко нашинкованные морские водоросли, цветки ромашки. Заправьте этот своеобразный салат маслами жожоба, шиповника, ромашки (всего по чайной ложечки) и добавьте немного воды (до придания массе густоты пасты) – аккуратно вотрите маску в кожу лица и оставьте на десять - пятнадцать минут. Смывать прохладной минеральной водой (без газа).
Самыми большими секретами идеальной кожи у гейш считаются: Яблочный уксус и морская соль.
Нет такого средства, куда бы японки не добавляли пару-тройку ложечек перебродившего яблочного сока.
Они добавляют его в шампунь, для профилактики перхоти, обезжириванья корней волос, стимуляции волосяного подсева; добавляют в ванну, чтобы сохранить кожу молодой и здоровой; в средства для снятия макияжа (только не с глаз, в этом случае используется только масло жожоба); добавляют несколько капель в масла камелии, ромашки, лаванды, розмарина, смешивают с экстрактом корня алтея аптечного, крапивы и питают этими смесями личико.
Морскую соль смешивают с соком алое, грязью, морскими водорослями и, натирая этими составами тело, стирают воспоминания о целлюлите, растяжках, черных точках, шелушащейся коже, тяжёлом дне, ссорах и проблемах.
Пудра гибискуса
Дабы эбонитовые волосы не истончались под грузом париков, умницы-гейши моют голову отваром из лепестков гибискуса, а также добавляют порошок этого растения в маски и кондиционеры для волос… как говорится «подобное подобным»!
Давным-давно, гонорар, получаемый гейшей, назывался «цветочные деньги», поскольку королеве чайных церемоний полагались деньги, потраченные на покупку ароматизированных палочек, которые сожгли за время её пребывания в чайна-хаусе.

Изображение


Последний раз редактировалось helena 11-09, 20:43, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23-02, 20:08 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-01, 19:31
Сообщения: 7824
Откуда: из волшебной страны любви
«Мир цветов и плакучих ив» - первая и невероятно успешная попытка японских женщин организовать собственный бизнес, где мужчинам отводились роли парикмахеров, портных и учителей. Мудрость японских красавиц проявилась в том, что они не только получили право зарабатывать огромные деньги, заслужили почёт, уважение и восхищение всего мира, но и избежали гендерных конфликтов, неизменно сопутствующих всем женщинам, шагнувшим в мир больших капиталов и инвестиций (особенно в стране, где инь и янь равноправны только на картинке).
Труд и быт гейши

Труд гейши в основном проходит в чайных домах и традиционных японских ресторанах, где гейша выступает хозяйкой вечеринки, развлекая гостей-мужчин. Гейша должна направлять беседу и способствовать веселому времяпрепровождению своих гостей, зачастую флиртуя с ними, но сохраняя при этом свое достоинство. Заработок гейши в чайном доме обычно составляет фиксированная почасовая плата за её труд.

Однако наиболее талантливые и успешные гейши демонстрируют своё умение играть на музыкальных инструментах, петь и танцевать на периодически проводимых представлениях, открытых для широкой публики. Подобные выступления позволяют гейше стать широко известным и популярным персонажем.
С 18 лет гейша получает возможность работать по персональному графику, то есть обрести «данна» — мужчину, с которым гейшу свяжет договор на определённое время и для которого она станет любовницей, зачастую их связывают тесные любовные отношения, заканчивающиеся рождением детей. Обязанность данны состоит в том, что он должен покрывать многочисленные текущие расходы гейши, с которой у него заключён договор (например, приобретает для неё кимоно), а также способствовать росту её популярности. Появление данны в карьере гейши не является обязательным элементом, однако без этого гейша практически не имеет шанса оставить окия и стать полномасштабной звездой в своей профессии.
Вопреки расхожему мнению, гейши не являются проститутками. В японской индустрии развлечений гейши и проститутки исторически занимали разные позиции, что проявлялось отчасти даже во внешних различиях: проститутка повязывала пояс своего кимоно простым узлом спереди, что позволяло его развязывать много раз в день, узел пояса гейши завязывался сзади сложным узлом, и без посторонней помощи застегнуть его не представляется возможным. Гейша пользуется почтением в обществе, является воплощением женственности, в её профессиональные обязанности, однако, не входит секс-обслуживание своих клиентов, если гейша и отдается кому-либо, то происходит это исключительно по ее воле.

Изображение


Последний раз редактировалось helena 11-09, 20:43, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23-02, 20:09 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-01, 19:31
Сообщения: 7824
Откуда: из волшебной страны любви
Ошибочное мнение о профессии гейши сложилось, по большей части, во время Американской оккупации Японии во время Второй Мировой войны: понятиями «гися» или «девочка-гейша» (geisha girl) американские солдаты называли молодых японок, продававшимся им. Более того, некоторые из них, остро нуждаясь в средствах к существованию сами называли себя гейшами,
2001 году ремеслу гейш исполнилось ровно 250 лет - дата его появления на свет запротоколирована с японской тщательностью. Четверть тысячелетия назад женщина впервые взяла на себя функции шута-барабанщика, развлекающего клиентов одного из борделей района Симабара в Киото. Считается, что до этого публику и проституток-юдзё имели право веселить только мужчины. Впрочем, средневековый классик японской литературы Ихара Сайкаку писал, что еще в 1658-1661 г.г. «некий слепец по имени Сюраку» обучал девушек развлечению гостей с помощью любовных песен и плясок. Учениц приглашали на один вечер, их внешний вид отличался от облика юдзё, а называли их майко. Это название до сих пор в ходу, но сейчас так зовут молодых гейш-«стажерок». Слово же «гэйко», как в Киото и по сей день частенько именуют гейш, появилось позже, как говорят, в 1751 году и эта дата стала считаться началом Традиции.

Последний мужчина оставил эту профессию в 1800 году, и с тех пор гейша стала олицетворением истинной женственности, сексуальности, утонченной красоты. Особенно - для японских мужчин. Привыкший к безмолвной и покорной жене-домохозяйке, состоятельный муж готов был отдать все за общение с ее противоположностью - раскованной, остроумной, интеллектуальной красавицей гэйко. Именно эта особенность японских гейш стала залогом их выживания и предопределила вековой конфликт с большей частью японских жен.

Изображение

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23-02, 20:10 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-01, 19:31
Сообщения: 7824
Откуда: из волшебной страны любви
Изображение

Изображение

Самое главное и обязательное требование, которому должна отвечать молодая японка, стремящаяся стать гейшей, заключается в безукоризненном владении искусством gei. Этим коротким словом обозначаются сразу три традиционные формы японского национального искусства - пение, танец и игра на трехструнном музыкальном инструменте сямисен. Кроме того, гейша должна обладать неуловимым эротическим обаянием ики. Это качество не имеет ничего общего ни с раболепием, ни с покорностью, ни, напротив, с отсутствием чувства стыда. Ики - это обольстительная элегантность и утонченный стиль поведения. Отражающий, между прочим, глубокое понимание гейшей своей социальной роли.

По сути гейша – прародитель и истинный хранитель современного божества – стиля. Чувство стиля, который в ее случае назывался ики – это все для гейши. Гейша – абсолютно стильный человек в современном смысле слова и полностью ему предана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23-02, 20:11 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-01, 19:31
Сообщения: 7824
Откуда: из волшебной страны любви
Кукольный театр Японии

История кукол началась очень давно. Самая древняя датируется 24-м тысячелетием до нашей эры. А первая японская кукла появилась три тысячи лет назад. Их изготовление - очень тонкое искусство. Этому мастерству нужно учиться не один год. Процесс создания японской куклы тоже уникален. Один мастер делает лицо и туловище. увеличитьПока второй – шьет для нее одежду и одевает, третий мастерит руки и ноги. Большинство глиняных кукол создают путем формовки по матрице и Обжига. Затем раскрашивают краской из порошка раковины устрицы. У каждого мастера свои секреты. Материал для кукол самый разный. Это дерево, глина, керамика, бумага или шелк. Женщин изображают в ярких японских кимоно, перевязанных широкой лентой. Назначение кукол в Японии совсем иное, нежели у нас. Там с ними не играют. увеличитьИми просто любуются и восхищаются, как произведениями искусства. Праздники в Японии также необычны. К примеру, 3 марта на День девочек - а в в этой стране есть и такой праздник -маленьким японкам принято дарить именно кукол. На День мальчиков – дарят кукольных воинов, облаченных в доспехи.

Изображение


Последний раз редактировалось helena 11-09, 20:45, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23-02, 20:11 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-01, 19:31
Сообщения: 7824
Откуда: из волшебной страны любви
Слово русского языка "кукла" не совсем точно передает смысл японского слова "нингё", означающего произведения искусства, которые представлены на этой странице. В Японии существует традиция дарить куклы, изображающие героинь японской поэзии и литературы на праздник Хина-Мацури, кукол, изображающих героев древнего эпоса на праздник Гогацу, а также кукол дарят на свадьбу, отправляющимся в путешествие и по др. поводам.
История возникновения кукол в Японии связана с национальной религией – синтоизмом, соединившим в себе культ предков, полонение силам природы, первобытные обряды, эта история уходит корнями в глубокую древность. Возможно, от страха перед стихией, такой суровой, посредниками к богам и были «мико» - куклы, игравшие роль жриц-прорицательниц. Обряд носил магический характер. Куклы в Японии, как мы видим, имели и культовое происхождение. Но не обязательно, так как, многие кукольные спектакли были посвящены мифам, историческим драмам, жизни простых японцев, о чем упоминалось выше.
Кукольный театр Японии отличался от европейского тем, что за кукол говорил не кукловод, а рассказчик, сидящий в стороне и нараспев читающий текст за всех действующих героев под аккомпанемент сямисэна (старинный японский музыкальный инструмент с тремя струнами, напоминающий отдаленно балалайку). Вождение кукол осуществлялось по системе «открытого актера». Японский театр генетически связан с родиной кукольных представлений Азии - Индией, но влияние это шло опосредованно через Китай.
Рождение куклы соединяло в себе и живопись, и скульптуру, и декоративные искусства (полный ансамбль костюма, оружия, прически) и технологию. Самым важным элементом куклы было ее лицо. Кукла Мусумэ – идеал женской красоты. Лицо овальное, узкие глаза, брови и рот. А Кэйсай – гетера – пылкая в ярких одеяниях или Фукэояма совсем иная – мягкая, женственная с выбритыми бровями - знаком замужества. Носы у кукол самые разнообразные: точеные, с аристократическими вырезанными крыльями, реже с горбинкой или широкие с едва намеченной переносицей. С 17 века головы кукол делаются из легких и прочных пород дерева – павлонии и хиноки. Важной деталью кукольной головы является съемный парик из натуральных волос.
К костюму театральной куклы относятся также внимательно, как и к одежде живого актера. Учитываются исторические особенности костюма. Он точно соответствует сословному положению и отличается высокими художественными качествами.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23-02, 20:12 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-01, 19:31
Сообщения: 7824
Откуда: из волшебной страны любви
Театральный костюм продуман ткачами, портными, вышивальщиками. Напомним, что куклы в Японии большие, некоторые из них в 3\4 роста человека. Каждую куклу водят три кукловода – куклу именно в главной роли., но не второстепенной. Кукловоды одухотворяют и оживляют куклу.

Японская театральная кукла представляет подлинное произведение искусства, которое вобрало в себя богатые традиции национального искусства Японии.

БУНРАКУ - традиционный японский театр кукол, в котором искусно управляемые куклы ведут рассказ под аккомпанемент сямисэна (трехструнный национальный музыкальный инструмент).

Изображение

Сюжеты историй бунраку ведут своё начало от самурайских легенд и реальных событий, участниками которых были простолюдины. Куклы одеты в пышные костюмы, и каждая театральная сцена напоминает прекрасную картину. Но рассказы в большинстве своём печальны — женщина изнывает от неразделённой любви, ребёнок решает умереть за хозяина, а самурай, испытывая муки, хвалит верность ребёнка, пытаясь скрыть слезы... Бунраку передаёт чувства людей, связанных противоречиями жизни.

Изображение


Последний раз редактировалось helena 11-09, 20:47, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23-02, 20:14 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-01, 19:31
Сообщения: 7824
Откуда: из волшебной страны любви
В старые времена приёмы бунраку передавались только от мастера к его ученикам, но в 1972 году система изменилась, и теперь студентов начально обучают в Национальном театре. Студентов набирают на 2-летний курс обучения, после которого их официально именуют профессиональными исполнителями. После учебы они проходят практику под руководством мастера, обучаясь по-старинному — наблюдают за приёмами мастера и подражают им, а не изучают технику шаг за шагом.

Изображение


Последний раз редактировалось helena 11-09, 20:48, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23-02, 20:15 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-01, 19:31
Сообщения: 7824
Откуда: из волшебной страны любви
Японская живопись УКИЕ-Э

Укиё-Э (буквально – образы быстротекущего мира), направление в японской живописи и графике периода Эдо (1614–1868). Ведущими жанрами направления стали "будзин-га" или "изображение красавиц" (в живописи и графике) и "якуся-э" или "изображения актеров" (в графике). В живописи точность внешней характеристики персонажей сочеталась с чертами условной декоративности – золотыми плоскостными фонами, цветовой насыщенностью колоритов и т.д. Для ранних обрезных ксилографий укиё-э (1680–1760-е гг.), выполнявшихся сначала с подкраской от руки, а затем с использованием техники многоцветной печати, характерно воплощение здоровой, полнокровной женской красоты (Хисикава Моронобу и др.). На следующем этапе развития гравюры укиё-э (середины 1760-х гг. – 1800) расширились ее выразительные возможности, образы красавиц обрели большую утонченность и, одновременно, конкретность (Судзуки Харунобу), получив в поясных портретах Китагава Утамаро характер национального идеала женской красоты. Большой эмоциональности и острой характерности достигли образы актеров в творчестве Тёсюсай Сяраку. Последний период укиё-э (1800–1868) отмечен расцветом пейзажного жанра в творчестве Кацусика Хокусай и Андо Хиросигэ

Изображение

Изображение

Изображение


Последний раз редактировалось helena 11-09, 20:52, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23-02, 20:17 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-01, 19:31
Сообщения: 7824
Откуда: из волшебной страны любви
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 361 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 25  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB